LSI-тексты — SEO-подход к копирайтингу

LSI-копирайтинг предъявляет более высокие требования к качеству текста: теперь недостаточно нашпиговать seo-текст ключевыми словами, чтобы он вылез в поисковой выдаче на первых местах. На сегодняшний момент важным стал смысл. Поисковые системы (ПС) стали понимать смысл текстов, обращать внимание на его содержание и полноту ответа.

LSI (latent semantic indexing) — латентно-семантическое индексирование — метод обработки текстов, заключающийся в анализе взаимосвязей слов и фраз, а также связанных с ними сопутствующих ключевых слов и выражений, например, синонимов (sLSI), сопутствующих и зависимых слов (rLSI) . Метод является своего рода искусственным интеллектом.

Эта методика позволяет ПС улучшить ранжирование документов, упростить понимание смысла, повысить привлекательность сниппета, улучшить поисковую выдачу; для сайта — повысить посещаемость, опередить конкурентов; для пользователей — улучшить опыт взаимодействия с сайтом: быстро решить свою задачу или получить ответ.

Роль LSI-фраз можно продемонстрировать на примере запроса «ключ». Нам сразу не понятно о чем идет речь, и лишь тогда, когда уточним о каком ключе идет речь, все становится на свои места. Ведь ключ может быть дверным, скрипичным, для активации программного обеспечения, и даже названием интернет-магазина.

В зависимости от сопутствующих LSI-фраз поисковые системы и понимают смыслы текста.

Чтобы упростить работу поисковикам, а также дать полноту ответа нам нужно писать LSI-тексты:

  • писать осмысленные тексты на основании списка ключевых слов;
  • разбавлять основные фразы связанными LSI-ключами, избегать нетематических поисковых фраз;
  • раскрывать полностью тему, предоставлять исчерпывающую информацию.

При сборе и кластеризации семантического ядра не забывайте добавлять в кластер LSI-фразы, задающих тематику.

Релевантность контента зависит от смысла текста, а не от ключевых запросов, вписанных в статью.

11 бесплатных инструментов поиска LSI-фраз

1. Поисковые подсказки

При написании в поисковых строках Яндекс и Гугл всплывают подсказки, которые и являются LSI-ключами.

Поисковые подсказки Яндекс

2. Сопутствующие поисковые запросы

Под результатами поисковой выдачи тех же самых поисковиков имеется инструмент «С этим поисковым запросом ищут…». Тут можно найти кучу интересных идей.

3. Яндекс Вордстат

Смотрим в правую колонку «запросы, похожие на …» популярного онлайн-сервиса, изучаем и собираем LSI-запросы.Правая колонка Яндекс Вордстат

4. Google Keyword Planner (Планировщик ключевых слов)

Находится в разделе «Инструменты» Google AdWords. В подразделе «Поиск новых ключевых слов по фразе, сайту или категории» собираем ключи. Планировщик ключевых слов Google

5. Pixel Tools

Инструмент может быть применен как дополнительный к вышеописанным, т.к. собирает только однословники.LSI-анализ запроса Пиксель Тулс

6. Инструменты Арсенкина

Инструмент достойный внимания: выдает однословные запросы, задающие тематику (дополнительные слова), подсветки (выделения жирным), составляет частотный словарь.

Результаты анализа ключевиков при помощи инструмента Арсенкина

7. Text Analyzer

При помощи этого инструмента можно проверить и проанализировать тексты из поисковой выдачи и найти наиболее частотные слова и выражения. Результаты использовать как LSI-ключи.Статистика текста в Text Analyzer

8. Megaindex – SEO анализ текста

Выбираем инструмент «Анализ текста», устанавливаем регион и собираем только однословные ключи.Сбор lsi-запросов в Megaindex

9. Ultimate Keyword Hunter

При помощи этой бесплатной программы можно проводить поиск LSI-фраз и осуществлять проверку текста на предмет употребления заданных ключевых слов. Доступны списки из 1-, 2-, 3-, 4-х слов, которые можно отсортировать по количеству вхождений и семантическому фильтру. Главным недостатком является возможность её использования только для поисковой системы Google.

Анализ поисковой выдачи Google Ultimate Keyword Hunter

10. Ubersuggest.io

Онлайн-инструмент по большей части заточенный под буржунет. Позволяет найти новые ключевые слова, недоступные в планировщике ключевых слов Google.

11. XPath Helper + Семантический анализ текста Адвего

Устанавливаем расширение XPath Helper для браузера Chrome. При помощи инструмента можно парсить из поисковой выдачи Яндекс Title, тексты сниппетов, а также заголовки и описания из объявлений контекстной рекламы. После чего проанализировать полученный текст в Адвего. В итоге получаем частотный словарь и LSI-фразы.

Пишите уникальные, интересные статьи со смыслом для людей и тогда цель завоевания первых мест в выдаче приблизится еще на один шаг.
P.S. Мы пишем именно такие статьи. Заказывайте их у нас.

1 ответ к “LSI-тексты — SEO-подход к копирайтингу”

Можно еще отнести инструмент Похожие фразы и Поисковые подсказки в Serpstat к бесплатным для сбора LSI-фраз. Удобно, так как все возможные варианты собираются в одном месте. На бесплатном доступе в Serpstat вроде бы открыты похожие фразы. Или можно раздобыть промокод и собрать все, что нужно в нем. Удобнее сервиса пока не видел в плане функционала

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *