Кейс по переработке интернет-магазина на маркетплейсе ТИУ

Цель: увеличить трафик сайта, поведенческие характеристики и количество заказов с площадки.

Задачи:

  1. Провести анализ сайтов конкурентов.
  2. Обновить дизайн сайта.
  3. Переработать ключевые элементы сайта (в Header, Footer, главную страницу).
  4. Отредактировать группы товаров.
  5. Оформить карточки товаров.
  6. Отредактировать категории товаров на ТИУ.
  7. Наполнить сайт контентом (новости, статьи).

Анализ сайтов конкурентов

Мы проанализировали 19 сайтов основных конкурентов. На основе анализа решили обновить дизайн сайта, внести изменения в Header, Footer, главную страницу, страницы категорий и товаров.

Дизайн сайта

Обновление дизайна сайта было необходимо не только для повышения привлекательности, но и для дальнейшей проработки коммерческих факторов, поскольку в старом варианте отсутствовали некоторые возможности.

Старый шаблон интернет-магазина:

Header в старом шаблоне
Header в старом шаблоне
Новости и статьи в старом шаблоне
Новости и статьи в старом шаблоне

Новый шаблон сайта:

Header в новом шаблоне
Header в новом шаблоне

Ключевые элементы сайта

  1. В Header добавили логотип, номер телефона.
  2. Переработали горизонтальное, боковое, нижнее меню.
  3. В Footer продублировали меню.
  4. Разместили на главной странице слайдер с баннерами (текущие акции, новинки и др. информация).
  5. Добавили на главную страницу разделы «Популярные товары», «Вы просматривали», «Мы рекомендуем», «Портфолио» и текст о компании.

Группы товаров

У нас уже было собранное семантическое ядро для сайта. В первую очередь, отредактировали структуру каталога, отредактировали названия и метатеги, вставили привлекательные картинки для групп товаров.

Неправильная установка категорий товаров на маркетплейсе
Неправильная установка категорий товаров на маркетплейсе

Карточки товаров

Проблемы:

  • Текст описания товара выгружался с сайта без разметки.
  • Отсутствовали видео и не отображались некоторые фотографии.
  • Не были заполнены характеристики.

Переработано 1616 карточек товаров для основных брендов.

Категории товаров на ТИУ

Не все товары были размещены в правильных категориях на портале при автоматической выгрузке. Интернет-магазин специализируется на поставке оборудования, соответственно не должно быть товаров в категориях «Спорт и отдых», «Дома и сад» и пр.

Результаты

На графике начало переработки сайта отмечено буквой «А». Можно заметить, что именно конца мая в прошлом году наблюдался спад посещаемости, что связано с сезонностью бизнеса. В этом году уровень посещаемость продолжил расти.

Отчет в Яндекс Метрике о результатах оптимизации
Отчет в Яндекс Метрике о результатах оптимизации

Время на сайте и среднее количество просмотренных страниц не изменились.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *