Цель: увеличить трафик сайта, поведенческие характеристики и количество заказов с площадки.
Задачи:
- Провести анализ сайтов конкурентов.
- Обновить дизайн сайта.
- Переработать ключевые элементы сайта (в Header, Footer, главную страницу).
- Отредактировать группы товаров.
- Оформить карточки товаров.
- Отредактировать категории товаров на ТИУ.
- Наполнить сайт контентом (новости, статьи).
Анализ сайтов конкурентов
Мы проанализировали 19 сайтов основных конкурентов. На основе анализа решили обновить дизайн сайта, внести изменения в Header, Footer, главную страницу, страницы категорий и товаров.
Дизайн сайта
Обновление дизайна сайта было необходимо не только для повышения привлекательности, но и для дальнейшей проработки коммерческих факторов, поскольку в старом варианте отсутствовали некоторые возможности.
Старый шаблон интернет-магазина:
Новый шаблон сайта:
Ключевые элементы сайта
- В Header добавили логотип, номер телефона.
- Переработали горизонтальное, боковое, нижнее меню.
- В Footer продублировали меню.
- Разместили на главной странице слайдер с баннерами (текущие акции, новинки и др. информация).
- Добавили на главную страницу разделы «Популярные товары», «Вы просматривали», «Мы рекомендуем», «Портфолио» и текст о компании.
Группы товаров
У нас уже было собранное семантическое ядро для сайта. В первую очередь, отредактировали структуру каталога, отредактировали названия и метатеги, вставили привлекательные картинки для групп товаров.
Карточки товаров
Проблемы:
- Текст описания товара выгружался с сайта без разметки.
- Отсутствовали видео и не отображались некоторые фотографии.
- Не были заполнены характеристики.
Переработано 1616 карточек товаров для основных брендов.
Категории товаров на ТИУ
Не все товары были размещены в правильных категориях на портале при автоматической выгрузке. Интернет-магазин специализируется на поставке оборудования, соответственно не должно быть товаров в категориях «Спорт и отдых», «Дома и сад» и пр.
Результаты
На графике начало переработки сайта отмечено буквой «А». Можно заметить, что именно конца мая в прошлом году наблюдался спад посещаемости, что связано с сезонностью бизнеса. В этом году уровень посещаемость продолжил расти.
Время на сайте и среднее количество просмотренных страниц не изменились.