Можно уже не писать о том, что в нынешнем мире информация меняется и устаревает с большой скоростью. Следовательно, однажды достигнутая квалификация — это уже вчерашний день. Тот, кто профессионально непрерывно обучается скоро обгонит остановившегося.
Задаю себе вопрос: «как сотрудник собирается достигать определенные показатели, если не у него отсутствует необходимая квалификация?» И как показывает практика, для того чтобы выжить, показатели постоянно необходимо увеличивать.
Если у сотрудника не достаточно знаний для эффективной работы, то он изучает тот материал, который актуален для него сейчас. Учебные материалы изучает в своё личное время, так как вместе с ростом знаний растёт и его ценность на рынке труда, а также заработная плата. Люди должны платить за свое обучение. Обучение помогает решать эффективно более сложные задачи, повышает результативность в целом.
Обучение повышает производительность, помогает быстрее решать вопросы, помогает оптимизировать рабочий процесс и подняться по служебной лестнице.
Если имеющийся уровень знаний не позволяет решать поставленных задач и он не хочет развиваться, то зачем сотрудник компании? Следовательно, он не в одной лодке с компанией, не достигает общих целей, отстает от общего уровня компетенций команды. Увольнение из компании — вот, что его ждет дальше, т.к. это экономически обосновано, ведь инвестирование ресурсов компании в желающих обучаться сотрудников дает большие дивиденды.
Да, некоторые считают свой уровень квалификации достаточным, но устраивает ли это руководство? Может сотруднику в принципе не интересно то, чем он занимается? Тогда это звоночек! В целом, незаинтересованность ослабляет команду.
Сотрудник показывает стабильно плохие результаты обучения — повод задуматься о продолжении сотрудничества. Необходимо дать возможность исправиться: провести личную беседу, договориться о показателях и начать движение к ним. При отсутствии результата — заменить на другого.